четверг, 9 апреля 2020 г.

Урок биология 6 б





21.05.20 " Обработка почвы на пришкольном участке"

Вспомним











Задание:
1. Познакомиться с материалом
2.Спроектировать  цветочную клумбу.









Для дополнительного чтения





18.05.20
ТЕСТ по естествознанию для 6 класса.
Тема: "ПОЧВА"
1. Почва с большим отложением перегноя.
  1. перегной
  2. чернозёмы
  3. глинозём

2. Разлагающиеся остатки растений и останки животных, делающие почву плодородной.
  1. чернозём
  2. перегной
  3. глинозём 

3. Разрушение плодородного слоя почвы водой и ветром.
  1. разрушение
  2. эрозия
  3. размытие

4. Животное, обитающее в почве.
  1. муравьед
  2. дождевой червь
  3. древоточец

5. Основное свойство почвы.
  1. плодородие
  2. урожайность
  3. структурность

6. Один из типов почвы.
  1. песчаные
  2. кислые
  3. структурные

 7. Верхний, тонкий слой земной коры, обладающий плодородием.
  1. чернозём
  2. почва
  3. глина

8. Органические вещества, входящие в состав почвы.
  1. песок
  2. воздух
  3. перегной

9. Лучшие защитники почвы

  1. насекомые
  2. деревья
  3. звери


14.05.20 " Значение почвы в народном хозяйстве". " Охрана почв "
Помним!



















Задание : 
1. Познакомиться с материалом.
2. Почвенные ресурсы - это
3 .Ответить на вопросы


Для дополнительного чтения











07.04.20 " Основное свойство почвы- плодородие.Обработка почвы." 


Вспомним































Химическая – внесение в почву различных удобрений, химических веществ (гипса, извести и т.п.)
Посев лечебных растений . Лечебными эффектами обладают следующие растения: крапива, бархатцы, чеснок, полынь, пастушья сумка и т.д. Посев лечебных растений
Механическая обработка





Задание 
Прочитать и ответить:
Обработка почвы-это
Плодородие почвы-это




Это интересно
Использование калифорнийских червей . Это не очень распространенный способ, но он с каждым годом становится все популярнее, так как почва, богатая червями, дает хороший результат. Черви помогут восстановить почву, выполняя свои полезные функции. Их достоинства – высокая плодовитость и переваримость различной органики. Использование калифорнийских червей




30.04.20 Тема "Черноземные почвы"


Помним!

























 Для дополнительного чтения




Задание :
1.Познакомиться с материалом.
2.Чернозем-это



27.04.20 Тема " Водные свойства песчаных и глинистых почв"


Помним, что

Презентация на тему Почвы России 8 класс по географии – скачать ...









Задание :
1. прочитать

2.записать термины

Конспект урока по сельскохозяйственному обучению на тему : "Общее ...

Конспект урока по сельскохозяйственному обучению на тему : "Общее ...














23.04.20 Тема" Песчаные и глинистые почвы".






























Задание: познакомиться с материалом и ответить на вопросы:

 1.Почву можно отнести к …
а) к живой природе;
б) к неживой природе;
в) неживая и живая природа в почве соединяются;
г) только к неживой природе.
2. Почва – это …
а) верхний рыхлый и плодородный слой земли, покрытый растительностью;
б) пучки трав, небольшие кусты;
в) слой земли;

г) полусгнившие остатки корешков и листьев растений.
Почва состоит …
а) из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;
б) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;
в) из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а также микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве;

г) из песка, глины, солей.

20.04. Тема " Минеральная часть почвы"







































ЗАДАНИЕ
 ПРОЧИТАТЬ И ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС
Что  ВХОДИТ в состав почвы?






15.04 " Перегной почвы"





























































Задание : прочитать и ответить на вопросы:
Состав почвы-

Перегной-




13.04 Тема " Состав почвы ".






org-zem.jpg



Почва – это верхний плодородный слой земли, на котором растут растения.

























Почва состоит из объектов неживой и живой природы.






Объекты неживой природы:
  • глина;
  • песок;
  • перегной;
  • минеральные соли;
  • вода;
  • воздух.
Объекты живой природы:
  • корни растений;
  • мелкие животные;
  • бактерии.

Каждый элемент почвы выполняет свою функцию.





Песок и глина служат основой почвы.
Воздух используют для дыхания корни растений и почвенные животные.
Минеральные соли вместе с водой всасываются корнями растений. Они дают растениям питание.
Минеральных солей в почве содержится совсем немного, и растения их постоянно расходуют. Запас солей пополняется благодаря перегною, который образуется из растительных и животных остатков. Его медленно превращают в минеральные соли почвенные бактерии.

Задание :
1. Ознакомиться с материалом и ответить:

Что входит в состав почвы-










09.04  Тема " Понятие почвы".


Почва — это верхний плодородный слой земли.

Плодородие почвы — это способность почвы обеспечивать растения необходимыми веществами и давать урожай.


12-09-2018 13-24-28.jpg



В ней много разных частиц. Видны корешки растений, их полусгнившие листья и стебли, личинки насекомых. Можно заметить в ней норки разных животных. Можно рассмотреть песчинки и частицы глины.











 Задание :
1.Прочитай.
2.Запиши из чего состоит почва.





06.04 Тема  "Цветные металлы".Цветные металлыаллы

.Цветные металлы — особый класс нержавеющих металлов и сплавов, в составе которых нет железа. Сюда входят олово, медь, цинк, никель, серебро, золото. Металлы называются цветными, потому что каждый из них имеет определенный окрас. Они отличаются прочностью и долговечностью, поскольку формируют на своей поверхности защитную оксидную пленку и проявляют устойчивость к негативным факторам внешней среды.

Задание:
1.Что такое цветные металлы.

1. Назови цветные металлы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

1 июня