Чтение 8 Б
02.02.2022 В.Г. Короленко " Слепой музыкант"
Задание:
1.прослушать аудиокнигу "Слепой музыкант"https://youtu.be/VKyeovbSMBY
2. ответить на вопросы теста В.Г. Короленко "Слепой музыкант"П правильный ответ выписать в тетрадь )
1.Главный герой произведения:
Петрик
Максим
Ставрученко
2.Музыкальный инструмент, на котором играл мальчик на берегу реки:
Гитара
Балалайка
Самодельная дудка
3.Что испугало Эвелину в действиях героя при их знакомстве:
Грубость
Прикосновение к её лицу
Неподвижный взгляд
4.Поведение девочки, узнав, что мальчик слепой:
Она ушла
Прислонилась к нему лицом и заплакала
Стала его дразнить
5.Мальчик получал образование:
Его обучали дома
Учился в специальной школе для слепых
Жил и учился в специализированном интернате
6.Герой читал книги и учебную литературу при помощи:
Мамы
Максима
Пальцев
7.Занятие мальчика, когда «маленькая женщина» впервые пришла к нему в усадьбу:
Играл на музыкальном инструменте
Сидел в комнате за уроками
Ждал девочку
8.Автор сравнивает жизнь слепого мальчика в усадьбе:
С жизнью узника
С жизнью тепличного цветка
С безрадостным существованием
9.Кому принадлежит данное описание «…это небольшое, худощавое созданьице… Правильные красивые черты зарисованы плавными, холодными линиями; голубые глаза, румянец редко является на бледных щёках…»
Эвелине
Слепому юноше
Матери
10.Максим пригласил в усадьбу общество молодых людей:
Чтобы слепому было веселее
Для интересных бесед
Чтобы Пётр научился жить в обществе других людей и нашёл своё место в жизни
11.Эвелина призналась Петру:
Что они любят друг друга
Что она уезжает жить в большой город
Что им больше не надо встречаться
12.Что заставило гостей усадьбы взглянуть на слепого по-новому, с удивлением и восхищением:
Живое общение с гостями
Интересные и занимательные истории
Безупречная игра на фортепиано
13.Город, в котором Пётр собрал многочисленную публику на свой концерт:
Москва
Киев
С.Петербург
01.02.2022 В.Г." Слепой музыкант"
Задание: прослушать аудиокнигу и ответить на вопрос :" Как еще по другому можно было назвать эту повесть?"
Ответы:
1.в
2.а
3.с
4.в
5.в
6.а
7.с
8.в
9.в
10.а
11.с
12.а
13.с
14.в
20.11.20. Н.А.Некрасов " Генерал Топтыгин"
1. Посмотреть мультфильм " Генерал Топтыгин" https://youtu.be/Ol6v4yT6-So
2. Прочитать стихотворение на стр.101-102.
3. Ответить письменно на вопросы теста.
1. Кто едет по дороге столбовой?
А. парень молодой
Б. старик пожилой
В. ямщик с усами
2. Какое слово пропущено?
Да дорога_____________—
Рытвины, ухабы.
А. гладка
Б. не гладка
В. хороша
3. Что делает медведь в ожидании мужиков?
А. спит
Б. ест снег
В. лапу лижет
4. Кони дернули; стряслась
Тут беда большая …
Какая именно беда стряслась?
А. громыхнул гром
Б. рявкнул мишка
В. прозвучал выстрел
5. Почему Федуха выбежал из трактира?
А. услышал ржание коней
Б. захотел подышать свежим воздухом
В. колокольчик услыхал
6. Верст __________ на весь мах
Бедные отдули!
Сколько верст проскакали лошади?
А. пятнадцать
Б. тринадцать
В. двадцать
7. Прямо к ________летит
Тройка удалая.
Куда летит тройка?
А. к трактиру
Б. к станции
В. к дому
8. Поспешил фуражку снять:
«Здравия желаю!
Что угодно приказать,
Водки или ____?..»
Что предложил смотритель?
А. чаю
Б. пироги
В. уху
9. Прибежали ямщики
_____________ тоже:
Видят — дело не с руки,
Что-то тут негоже!
Какое слово пропущено?
А. рассмеялись
Б. подивились
В. развели руками
10. ____ часа в санях лежал
Генерал сердитый.
Сколько часов лежал «генерал сердитый» в санях?
А. три
Б. четыре
В. два
17 11 20 Н.А.Некрасов " Генерал Топтыгин".
Задание .
1. Прослушать стихотворение.https://youtu.be/mVSfYU9NEIo
2. Прочитать стихотворение на стр.101-102.
3. Выписать словарные слова в тетрадь ( стр. 102)
4. Ответить устно на вопросы ( стр. 102-103)
16.11.20 . Н.А. Некрасов . " Несжатая полоса".
Задание
1. Прослушать стихотворение Н.А. Некрасова " Несжатая полоса" https://ok.ru/video/42857532121
2.Прочитайте стихотворение на стр. 96-97.
3. Ответить устно на вопросы на стр 96- 97.
4. В тетради письменно ответить на 4 вопрос.
1.Годы жизни Н.А. Некрасова?
2. Где провел детские годы?
3.С кем связаны у писателя лучшие воспоминания о детстве?
10.11.20 Внеклассное чтение. Урок - викторина. " Басни дедушки Крылова"
Задание :
1.Ответить устно на вопросы теста по ссылке https://youtu.be/eM2lgMcFdeM
2. Ответить письменно в тетради на вопросы викторины.
Кому из персонажей принадлежат эти слова?
Из каких басен эти строчки?
3. Посмотреть мультфильм по басне А.И.Крылова " Лиса - строитель " и ответить письменно на вопрос " Какую черту характера человека высмеивает И.А. Крылов в этой басне? "https://youtu.be/vm26XglXcKE
09.11.20 И А Крылов "Слон и Моська".
1. Задание прослушать басню .
Задание по учебнику
1. Прочитать басню на странице 90.
2.Ответить на вопросы после текста( устно)
3. Ответить письменно на вопросы теста в тетради.
06.11.20.
И.А Крылов " Волк и журавль".
Задание :
1. Прослушайте басню.https://youtu.be/IfLarAFdy-4
2. Прочитайте с выражением басню ( стр. 88) и подберите к следующим выражениям строчки из басни:( в тетради)
С одним волком случилось несчастье - …
Пришлось хоть умирать - …
Журавль оказался рядом - …
Волк стал его звать -
Комментариев нет:
Отправить комментарий